ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?

  1. Заказ будет доставлен в удобный для вас день с временным интервалом не менее 4 часов, заранее согласованным с менеджером нашей компании.
  2. В день доставки вы получите смс-уведомление с номером заказа, именем курьера и его номером телефона. Затем курьер позвонит вам и уточнит время приезда.
  3. Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с вашим менеджером.
  4. Если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.
  5. При получении товара проверьте заказ на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
  6. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.
  7. После получения товара вам нужно будет расписаться в накладной курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации
  8. Вместе с заказом вы получаете: инструкцию по хранению и монтаж

Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.

2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:

  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид материала. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, заломов.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.

TOP